Оформление прав на недвижимость

1. Получение технической информации по объектам недвижимости, как отдельно стоящим зданиям и сооружениям, так и производственным комплексам, в целях технической инвентаризации,  государственной регистрации прав и др.:

  • в целях ускорения и удешевления работ проводится инвентаризация объектов недвижимости производственного назначения по упрощенной методике,
  • по сетевым объектам (трубопроводы, сети электроснабжения, сети производственного и питьевого водоснабжения и пр): подготовка актов балансового  разграничения, нанесение изменений на топографические материалы,
  • согласование комплексов объектов недвижимости («сложные вещи» - ст. 134 ГК РФ),
  • подготовка технологических описаний состава комплексов,
  • координация работ в БТИ, необходимые консультации, правовое сопровождение инвентаризации объектов недвижимого имущества.

Результатом работ является: получение технических паспортов с поэтажными планами, получение  технической информации по утвержденной форме, получение актов о состоянии объектов (процент готовности по незавершенному строительству, о принадлежности объекта к составу временных или сборно-разборных сооружений), техническое описание производственных комплексов по упрощенной методике в целях государственной регистрации прав.

2. Регистрация прав собственности на недвижимость и иных вещных прав на объекты недвижимости в соответствии с действующим законодательством:

  • правовая экспертиза имеющегося пакета документов,
  • получение в регистрирующем органе заключения о признании объекта недвижимости сложной  вещью,
  • представление интересов Заказчика в регистрирующем органе и координация действий при регистрации прав.

Результатом работ является: получение свидетельства о государственной регистрации права собственности,  иных вещных прав: хозяйственного ведения, оперативного управления и др.

3. Подготовка (изготовление, приведение в соответствие) правоустанавливающих документов:

Подготовка договоров купли-продажи, аренды и иных сделок с недвижимым имуществом любой сложности.

Подготовка актов оценки имущества (приложений к плану приватизации), вошедшего в уставный капитал предприятия на момент приватизации. В том числе: подготовка перечня имущества вошедшего в Уставный капитал, контроль за утверждением акта в соответствующем государственном органе,  получение заключений Главного управления по делам ГО и ЧС и заключение договора по содержанию объектов ГО и ЧС, получение заключения по мобилизационному заданию и мобилизации, получение заключений Государственного архива;

  • Подготовка, согласование и подписание актов государственной приемочной комиссией о вводе в эксплуатацию  вновь возведенных объектов недвижимости;
  • Оформление договоров аренды, купли-продажи и прочих договоров об отчуждении недвижимости, а также решений о внесении объектов недвижимого имущества в Уставной капитал.

Результатом работ является: получение правоустанавливающих документов для дальнейшего подтверждения вещных прав на недвижимость.

4. Регистрация обременений  (ограничений) на  недвижимость  (ипотека, аренда,    доверительное управление, сервитуты и прочее):

  • изготовление (консультации, помощь в изготовлении) правоустанавливающих документов (договор аренды, договор доверительного управления, соглашения об установлении частного сервитута, подготовка проекта постановления об установлении публичного сервитута),
  • подготовка пакета документов к проведению государственной регистрации обременений (ограничений), в том числе получение технического описания (тех.информация БТИ, кадастровые планы и пр.).

Результатом работ является: получение документов, подтверждающих проведение государственной регистрации обременений (ограничений) в регистрирующем органе.